Почему мы

Почему именно нам стоит доверить перевозку Вашего груза?

Самосвалы для перевозки с/х грузов неспроста относят к спецтранспорту. Во-первых, законодательство Республики Беларусь относит транспортные средства общей массой свыше 40 тонн (а это загрузка не более 24-25 тонн груза) к тяжелым и крупногабаритным транспортным средствам – ТКТС, к проезду которых предъявляются особые требования, в соответствии с которыми перевозчик обязан получать соответствующие разрешения и дополнительно оплачивать  превышения по общей массе за пройденный маршрут. И если перевозчик взял 35 тонн Вашего груза «на авось», не имея таких разрешений, неграмотно выстроил маршрут (проехал по мостам с ограничениями и пр.) - высока вероятность задержания и ареста транспортного средства с грузом сотрудниками транспортной инспекции - до выплаты перевозчиком весьма внушительного штрафа, который может превышать стоимость груза. Иногда на разбирательства уходят недели  – все это время Ваш груз будет находиться на штрафстоянке в транспорте.

Мы знаем законодательство, и соблюдаем его, уплачиваем все необходимые платежи.

Каждое транспортное средство имеет санпаспорт.

При  организации перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов, клиенты из-за специфики отечественного сельского хозяйства зачастую сталкиваются со следующими проблемами, которые не характерны для стандартных грузов, перевозимых полуприцепами-тентами:

  • в случае, если Вы заказываете перевозку редко, вряд ли знакомы с местом загрузки и выгрузки. После того, как машина подана, может выясниться, что: а) машина не может быть загружена из-за слишком низкой высоты погрузчика, либо слишком низкого выхода насыпной трубы, б) приехала на загрузку, но теперь должна ехать обратно на взвешивание в другой населенный пункт, в) загрузилась, но не может быть взвешена из-за грузоподъемности весов и т.д. Вариантов возможных неприятностей крайне много и на организацию перевозки у Заказчика может  уйти очень много времени и нервов, далее следуют выяснения отношений с отправителем и перевозчиком за срыв загрузки. Мы уточняем эти вопросы заранее у отправителя (получателя) и знаем, как их решить. За годы работы нами перевезены сотни тысяч тонн сыпучих с/х грузов.

     

  • в случае, если объем перевозок у Вас большой и есть опыт описанной выше работы, Вы наверняка сталкивались с проблемой взаимодействия со множеством мелких перевозчиков, которые в силу объективных (не успевает, сломался и др.)  и субъективных (невыгодно - далеко подавать авто под загрузку) причин  не могут обеспечивать транспорт в разных регионах страны. В результате, Вы должны работать с несколькими транспортными компаниями, что очень сильно снижает КПД Вашей основной деятельности – ведь Вы же не диспетчер!  Мы экономим Ваше рабочее время -  решаем эти вопросы без Вас за счет многочисленного и всегда исправного парка, водителей-профессионалов. Это позволяет при постоянной работе ставить машины практически всегда и оперативно – в режиме «сегодня на завтра», а то и «сегодня на сегодня», без лишних телефонных переговоров и объяснений.

     

  • у нас оперативно и грамотно поставлен документооборот с Заказчиками (своевременное предоставление корректно составленных актов выполненных работ и иных требуемых документов). Пройденные расстояния могут быть подтверждены GPS-отчётами.